Gothic 3
Минимальные системные требования :
ОС: MS Windows 2000/XP, DirectX 9.0c
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц или AMD Athlon 2000+
Память: 1024 Мбайт ОЗУ
Видео: видеокарта класса GeForce 4 Ti4200 128 Мбайт или ATI Radeon 9600
Рекомендуемые системные требования :
ОС: Windows 2000/XP, DirectX 9.0с
Процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц или AMD Athlon 64 3000+
Память: 1,5 Гбайт ОЗУ
Видео: видеокарта класса GeForce 7800 256 Мбайт или ATI Radeon X1600
скриншоты
- Спойлер:
описание
- Спойлер:
- Вы защитили остров Хоринис от сил зла в "Готике" и "Готике II". Теперь пришло время отправляться на материк, где злобные орки поработили королевство людей. Остались лишь небольшие свободные группы на холодном севере и в жаркой пустыне на юге, а также кучка мятежников в лесах и горах Мидленда.
Вы можете присоединиться к восстанию, можете служить оркам. Но знайте одно - именно Ваше решение повлияет на исход войны и определит дальнейшую судьбу человечества!
В "Готике 3" описываются события, происходящие после того как вы спасли от зла остров Хоринес (сюжет 1-й и 2-й частей). Наступило время, столкнутся с реалиями основной территории Миртаны. Армии орков захватили королевство. Но еще осталось люди, продолжающие сопротивлятся оркам: кто-то в холодном Нордмаре, кто-то в южных пустынях, большинство же – в скрытом в лесах центральной части Миртаны городе Реддоке. Вы можете присоединиться к восставшим и свергнуть орков, либо служить захватчикам и задавить сопротивление- в любом случае исход войны зависит от вас. В игре нет линейного сюжета, судьба человечества в ваших руках.
Игра начинается прибытия главного героя и его друзей, знакомых еще по предыдущим играм серии (бывшие заключенные Горн, Диего и Лестер, а также маг огня Мильтен) в портовый город (а скорее деревню) Ардея. К своему удивлению, они обнаруживают, что городом руководят орки. Не вдаваясь в подробности, герои уничтожают небольшой отряд. Из разговоров с местными жителями становится ясно, что теперь орки заправляют всем и еще один наш давний знакомый - темный маг Ксардас, сильно помог им. Где он находится теперь - непонятно, вот перед нами и встает первая глобальная проблема - найти его. Ну а дальше, по традиции вы вольны делать, что хотите, чтобы добиться этого. Перед вами лежит огромная территория (она превосходит Хоринес в разы), на ней вы встретите леса, наполненые разнообразными тварями и весьма недружелюбными бандитами, города, захваченные орками, пустыни и горы.
Теперь о том, что будет помогать вам в ваших странствиях. Оружие весьма похоже на то, что было раньше, к примеру игру вы начинаете с мечом «Убийца орков»- меч аналогичного вида и с таким же именем присутствовал во второй Готике, но если там это был один из лучших одноручных мечей, с ним спокойно можно было идти на дракона, то тут это меч начального уровня, буквально через несколько минут можно найти меч, с более высокими показателями. Классов оружия стало больше 6 против старых 4-х (одноручное, двуручное, луки, арбалеты, были конечно и несколько рапир, но особо серьезно этот класс не учитывался). Сейчас вы можете прокачать владение следующим оружием - одноручными мечами, тяжелым вооружением первого уровня (топоры, булавы), тяжелым вооружением второго уровня (тяжелые топоры, двуручные мечи), арбалетами, луками, посохами(обычно актуально для магов). Доспехи остались цельными, т.е. продаются комплектами, у каждой группы есть свои доспехи нескольких классов (от кожанок, до лат), как и раньше вы не сможете сразу приобрести понравившийся доспех, даже имея много денег, сначала вам надо заработать репутацию у данной группы. Нововведением являются щиты, для их использования нужно обладать особым умением.
Если вы решили избрать путь мага, это не сильно повлияет на ваши действия в начале игры, только что очки знания надо будет экономить поаккуратнее. И в предыдущих играх вы не могли сразу же эффективно вести бой, используя магию, а в 3-й Готике и подавно. Из игрового мира исчезла рунная магия, маги огня вас особо ничему научить не смогут. Теперь помимо солидного запаса маны игроку потребуется приобрести определенный уровень древнего знания (легче всего за деньги на алтарях Белиара), сила заклинаний как раз и зависит от него.
В общем если вы решили стать эдаким танком, качайте силу, владение мечом, щитом, тяжелым вооружением и арбалетом (везде главный показатель - сила), если легким и быстрым войном – особое внимание следует уделить ловкости, а точнее навыкам охотника (не забывая качать и силу), владению мечом (можно и двумя) и умениям лучника. Магу, понятное дело, без маны некуда, а теперь и древнее знание изучить надо.
Второстепенные навыки в общем-то те же – ковка оружия (а теперь и доспехов), воровство (+скрытные убийства), алхимия, охотничьи навыки.
Противники делятся по большей части (особенно в начале) на два типа - человекоподобные(собственно люди, орки, гоблины) и монстры(звери, тролли, рептилии и т.д.), причем многие нам знакомы из 1-й и 2-й Готик. На первых этапах больше неприятностей доставят животные (наиболее опасные - боровы, из распространенных). Орков и людей можно победить, даже нескольких сразу. Чем в плане боевой системы хороша игра, так прокачкой навыков- противников побеждаешь не благодаря броне и запасу жизни, а благодаря правильной тактике и комбинациям ударов, пропустив удар, вы можете погибнуть, даже сражаясь с каким-нибудь зверем, типа борова или луркера. С другой стороны интеллект противников слабоват, атаковать одновременно у людей не получается (правда потом стало понятно, когда с союзником ввязываешься в драку, бывает и от него прилично получаешь), а твари что-то плохо обходят препятствия и преодолевают склоны.
В игре достаточно много глюков и недоработок: плохо обозначены границы объектов, оружие на спине просвечивает одно через другое, тела противников падают наполовину в стены, животные могут ударить сквозь скалу или уступ, при разговоре тебя никто не атакуют, все ждут завершения разговора.
История мира
1 000 лет назад — 5 высших шаманов давно забытой культуры орков призвали Спящего в наш мир. Во время ритуала они стали бессмертными. Спящий начал свой тысячелетний сон.
990 лет назад — Был построен Храм Спящего, настоящий лабиринт ловушек. Рабы и храмовые прислужники были «вознаграждены» высшими шаманами: они все стали бессмертными стражами, и должны были охранять покой Спящего до момента его пробуждения.
15 лет назад — Армия короля Робара II оккупировала королевство Нордмар. Были построены крепости, в которых разместились королевские гарнизоны.
12 лет назад — Армия короля Робара II вторглась в пустыню. Местные правители подчинились. Только племена кочевников из южной части пустыни всё ещё считают себя независимыми.
10 лет назад — Суровая зима заставил орков с севера вторгнуться в королевство людей. Великая война с орками началась.
10 лет назад — Орки завоевали Нордмар и стали контролировать шахты, где добывалась магическая руда. Королевство стало испытывать нужду в руде для продолжения войны с орками. Король собрал всех осуждённых преступников, и отправил их на шахты в Хоринис, чтобы они добывали руду там. Вследствие многочисленных попыток побега было принято решение воздвигнуть магический барьер вокруг колонии, но что-то пошло не так при его создании. Маги оказались заперты внутри, и заключённые стали контролировать территорию внутри барьера.
5 лет назад — Орки завоевали западную часть древнего королевства.
3 года назад — Орки захватили северную часть пустыни.
1 год назад — Орки захватили центральную часть королевства, атакуя сразу с трёх сторон. Только восток всё ещё оставался под контролем короля.
1 год назад — Спящий был изгнан обратно в царство Белиара, и магический барьер был уничтожен. Последние шахты королевства были заброшены.
1 год назад — Король отправил Лорда Хагена на остров Хоринис на великолепном корабле «Эсмеральда». Корабль должен был вернуться полным руды.
Наше время — «Эсмеральда» вернулась на материк без Лорда Хагена и без руды. Но вместе с безымянным героем…